Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Интернет-торговля

НОВЫЕ НОРМЫ:

31 КГ и 200 ЕВРО

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 14 января
Онлайн-кассы
МАЛЫЙ БИЗНЕС ПЕРЕХОДИТ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ККТ
Закон о самозанятых
БИЗНЕС ПРОТИВ ОГРАНИЧЕНИЙ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Типография Иркут

Сэйв

DI клиника

Yamaguchi

Студия мебели Шабуров

Цвельф центр флористики

Клуб деловых женщин

АльтСтройКом

Выставка подарки

House-mafia

Архив журнала «Капитал»

Продукты и цены

Нужен ли вам чек?

В последнее время в обществе активно обсуждаются разнообразные правительственные инициативы, призванные облегчить положение малого бизнеса. В том числе высказывалась идея отменить обязательные кассовые аппараты в магазинах «малого формата», т.е. принадлежащих малому бизнесу. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) спросил у россиян, нужны ли им чеки. Опрос проводился в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Опрошено 1600 человек, статистическая погрешность не превышает 3,4%.

При совершении покупки в магазинах малого формата обычно берут кассовый чек более половины россиян – 53%. В их числе делают это всегда 12%, почти всегда – 16%; тогда, когда нужно – 25%. Брать кассовый чек для женщин более характерно, чем для мужчин: так поступают 60% женщин и 45% мужчин.

Респонденты с более высоким покупательским статусом берут кассовые чеки при покупке в магазинах малого формата чаще, чем менее обеспеченные опрошенные: от 49% респондентов, которые едва сводят концы с концами, до 57% опрошенных, которые без проблем могут приобретать вещи длительного пользования, но затрудняются покупать действительно дорогие вещи (например, автомобиль).

Респонденты, забирающие кассовые чеки вместе с покупкой, обычно объясняют свое поведение тем, что по чеку проще вернуть или обменять купленные товары (50%) и тем, что по ним проще проверять стоимость покупок и сдачу (51%). Значительно реже берут чеки для того, чтобы по ним отчитаться (в бухгалтерии и т. п. – 9%).

Мужчины первую причину (что легче вернуть или обменять товары) указывают чаще, чем вторую (что легче проверить стоимость товаров и сдачу) – 53% и 48%. Женщины, напротив, к первому ответу склоняются реже, чем ко второму (48% и 53%).

Чем старше респонденты, тем чаще они указывают, что берут при покупке чек для того, чтобы по нему сверить стоимость товаров и сдачу: от 41% молодежи 18-24 лет до 60% опрошенных 60 лет и старше. На причину, что с чеком проще вернуть или обменять купленные товары, респонденты 25-34 лет ссылаются чаще представителей других возрастных групп.

«Малый бизнес Москвы»

"Капитал", иркутский торговый журнал № 16 (264) от 22.08.2008


  • Число просмотров: 1353

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Резиденция XV

Фонд микрокредитования Иркутской области

Российский Экспортный Центр

Тимбермаш-Байкал

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть