Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Наличные деньги юрлиц

СВЫШЕ 600 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

БАНКИ БУДУТ СООБЩАТЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 мая
Новости
С ИЮЛЯ ВВОЗ ПРАВОРУЛЬНЫХ МАШИН УЖЕСТОЧИТСЯ
Торговые тенденции
РОССИЯНЕ СКУПИЛИ ХОЛОДИЛЬНИКИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Котенок в дар

ФинСовет-Иркутск

DI клиника

Мастер-класс

Глазковская типография

ДиТранс

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Архив журнала «Капитал»

Передовой всеобуч

Возможность возврата товара повышает лояльность потребителей

Исследование компании Opinion Research Corporation, посвященное возвратам товаров во время праздников, показывает, что хорошее обслуживание и беcпроблемный возврат товара оказывают огромное влияние на то, как потребитель будет в будущем относиться к магазину или компании.

 

94% из всех 1018 респондентов, принявших участие в исследовании, смогли вернуть свой товар в магазины. 95% респондентов, вернувших товар, готовы в будущем покупать товары или продукты в том же магазине или сети.

По словам Линды Ши, старшего вице-президента и управляющего директора по потребительским стратегиям в компании ORC, для ритейлеров высококачественное обслуживание клиента в случаях возврата товара должно стать императивом, поскольку оно влияет на будущее отношение и восприятие магазина.

Исследование показывает, что потребители с высоким доходом возвращают товары чаще, чем покупатели с низкими доходами (20% и 7% респондентов соответственно). Кроме того, после возврата товара 18% покупателей улучшили свое мнение о магазине или сети, в то время как ухудшили — только 3%.

Во время праздников, когда люди дарят и получают много подарков, у ритейлеров появляется прекрасная возможность расширить или уменьшить свою клиентскую базу, считает г-жа Ши.

«Во многих случаях именно во время возврата товара потребитель в первый раз вступает во взаимоотношения с магазином. Если он останется довольным, это увеличивает шансы на повторную покупку, соответственно приведет к увеличению прибыльности магазина. Сам факт, что 95% респондентов готовы покупать в том же магазине, в котором пришлось вернуть товар, но обслуживание было хорошим, подчеркивает значение качественного процесса обслуживания при возвратах товара», — уверена специалист.

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 15 (263) от 08.08.2008


  • Число просмотров: 1321

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть