Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Наличные деньги юрлиц

СВЫШЕ 600 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

БАНКИ БУДУТ СООБЩАТЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 мая
Новости
С ИЮЛЯ ВВОЗ ПРАВОРУЛЬНЫХ МАШИН УЖЕСТОЧИТСЯ
Торговые тенденции
РОССИЯНЕ СКУПИЛИ ХОЛОДИЛЬНИКИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Котенок в дар

ФинСовет-Иркутск

DI клиника

Мастер-класс

Глазковская типография

ДиТранс

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Архив журнала «Капитал»

Новости бизнеса

Некоторая потребительская неуверенность

Результаты обследований, проведенных Росстатом во II квартале этого года, свидетельствуют о некотором снижении уровня потребительской уверенности населения России.

Снижение индекса потребительской уверенности связано с увеличением доли негативных оценок респондентами произошедших изменений экономической ситуации в стране, а также произошедших и ожидаемых изменений личного материального положения, считают эксперты. Вместе с тем доля позитивных оценок ожидаемых изменений экономической ситуации не уменьшилась и остается наиболее высокой среди всех составляющих индекса потребительской уверенности.

Индекс ожидаемых изменений экономической ситуации в России на краткосрочную перспективу равен +9%, что соответствует уровню II квартала 2007 года. Доля лиц, положительно оценивающих произошедшие изменения экономической ситуации в стране, составила 32% (на уровне предыдущего квартала и II квартала 2007 г.), а доля респондентов, указавших на ее ухудшение, 22% против 19% в I квартале 2008 г. и 14% во II квартале 2007 года.

Доля респондентов, положительно оценивающих изменение своего материального положения в течение года, а также доля ожидающих его улучшения в течение следующих 12-ти месяцев, составила 19% и 12% соответственно.

Ухудшение личного материального положения отметили 26% опрошенных (против 21% во II квартале 2007 г.), а возможное ухудшение ситуации — 14%, или на 5 процентных пунктов выше уровня II квартала 2007 года.

По-прежнему наиболее низкими являются индекс оценки текущего личного материального положения и индекс оценки благоприятности условий для крупных покупок. Во II квартале этого года они составляли -13% и -15% соответственно. Тем не менее по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года индекс оценки текущего личного материального положения вырос на четыре процентных пункта, а индекс благоприятности условий для крупных покупок — на 1 процентный пункт.

Наиболее высокое значение индекса потребительской уверенности наблюдается, как и прежде, у молодежи в возрасте 16-29 лет +5, наименьшее — среди лиц 50 лет и старше -8. Индекс потребительской уверенности у лиц в возрасте от 30 до 49 лет составил -1.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 15 (263) от 08.08.2008


  • Число просмотров: 1265

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть