Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 1 декабря
Турбизнес
СМЕНА ПРИОРИТЕТОВ
Налоги
НОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В 2021

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Общепит

РЕСТОРАНЫ ГОТОВЯТСЯ К ХУДШЕМУ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ НЕ РАНЬШЕ 2022

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 сентября
Кадры
ЧЕМ ЦЕННЫ МЕНЕДЖЕРЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
Вопрос-ответ
КАК СУПРУГАМ ПОДЕЛИТЬ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Криотек-Байкал

Иркутские Конвейерные Системы

Бизнес-недвижимость

Глазковская типография

Арес

Каравай

Мир посуды

Эксклюзив

Дезирс

Тракстоп

Архив журнала «Капитал»

Новости бизнеса

Ренейминг поневоле. Москвичи лишают советского

Красноярская кондитерская фабрика «Краскон» вынуждена сменить названия почти всей линейки своей продукции. Конфеты «Птичье молоко», «Ромашка», «Дюшес» и другие будут выпускаться в другой упаковке и под другими названиями. Использовать старые марки запретили столичные кондитеры — они все их запатентовали.

 Конфеты «Птичье молоко» красноярского производства теперь будут называться «Птичка молочная», карамельки «Дюшес» — «Ледяная груша». Ромашка» стала «Рома + Машка», а шоколадный «Кот в сапогах» — «Храбрый кот». Все самые популярные конфеты «Краскона» теперь называются по-другому.

Московские кондитеры заявили «Краскону», что популярные с советских времен названия запатентованы. Красноярской фабрике пришлось пустить под бульдозер 500 тонн свежей продукции.

Чтобы покупатели не «потеряли» из-за смены названий свои старые любимые конфеты, красноярцы постарались придумать для своей продукции такие новые названия, чтобы они максимально походили на старые.

К примеру, «Белочка» теперь — «Орешки для белочки», «Буратино» — «Ключик Буратино», «Красная Шапочка» — «Сказка о Красной Шапочке», «Мишка на Севере» — «Косолапый в Арктике», «Каракум» — «Каракурум», и так далее.

А конфеты с привычными с детства названиями теперь можно найти только в представительствах московских фабрик. Все остальные разводят руками: столичные кондитеры запатентовали все советские бренды и требуют, чтобы никто больше их не использовал.

Региональным кондитерским фабрикам приходится нести убытки и изощряться в придумывании новых названий для продукции. Представители антимонопольной службы говорят, что во времена СССР рецептуру изготовления знаменитых конфет рассылали из Москвы, а потом внимательно следили, чтобы на любой фабрике страны все было по ГОСТу.

Теперь по городам ездят представители столичных кондитерских фабрик, предъявляют патенты и предупреждают: лучше сами смените названия.

Олег Харченко, замруководителя красноярского управления ФАС утверждает, что это уже хорошо отработанная технология. «Кто-то скопом регистрирует на себя все, что видит, а потом ждет — раскрутится бренд или нет. Если какая-то марка начинает пользоваться спросом, владелец патента требует от ее производителей платить ему за использование «авторских прав».

По материалам газеты "Новый Взгляд"

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 15 (263) от 08.08.2008


  • Число просмотров: 1545

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

НЭП

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

DI клиника

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть