Архив журнала «Капитал»
Новости бизнеса
Как в американском ресторане
В одном из городских кафе Екатеринбурга внедрена новая система обслуживания. Официант, принимая заказ от посетителя, сразу фиксирует его в мобильном терминале.
Это устройство, размером чуть больше классического смартфона, теперь имеется у каждого сотрудника кафе. Оно позволяет отправлять перечень выбранных блюд в кухню или бар, где заказ будет в оперативном режиме выполнен поварами и барменами заведения.
«Раньше схема обслуживания была более сложной: сначала официант фиксировал заказ в блокнот, затем заносил его в стационарный терминал, и только после этого заказ поступал на кухню. Нововведение позволяет увеличить скорость обслуживания посетителей как минимум вдвое», — рассказали изданию "Деловой квартал" в компании «Малахит», которой принадлежит кафе.
Идея внедрения мобильных терминалов позаимствована у американских рестораторов. Стоимость одного портативного терминала от двух тысяч долларов. «Для внедрения такого обслуживания необходимо приобрести не только аппараты, но и лицензию», — подчеркивают сотрудники компании, но полную стоимость внедрения новой системы не озвучивают.
- Число просмотров: 1897
Еще статьи в этой рубрике
- Еда дорожает из-за толстяков? Нашлись новые виновники
- Российский коньяк. Главное достоинство — недорого
- Иркутская «поляна»
- Потребительская скромность
- Светящиеся цветы и кое-что на обед...
- Как в американском ресторане
- Ликвидация продолжается
- Выбор пути для розницы
- Еще не сдавшийся рубеж. Местный бизнес VS сетевых ритейлеров
- Магазины у дома. Приоритетное направление российского ритейла в 2010-2011 гг.
- Торговые тенденции
- Кредитование МСБ: Заем бывает выгодным
- Миграционное законодательство. В гости, не нарушая закона
- Изучение алкогольных правил
- Кто в ответе за непробитый чек?