Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ: ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ ХОЧЕТ МЕНЯТЬСЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Время шопинга

Потребительская скромность

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные о том, какие товары и услуги россияне планируют приобрести в текущем году. Было опрошено 1600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.

 

Потребительские планы россиян в этом году выглядят немного скромнее, чем в прошлом. Так, собираются сделать ремонт в текущем году 24% опрошенных (в 2007 году о таких намерениях сообщали 30%), оплатить обучение свое или детей — 12% респондентов (было 18%).

По ряду других видов покупок планы остались на уровне прошлого года или снизились на один-три процента. 12% опрошенных собираются приобрести путевку в турпоездку, 8% — компьютер, по 7% — видеокамеру, цифровой фотоаппарат, ювелирные изделия, антиквариат. По 5-6% респондентов намереваются купить квартиру, дом, автомобиль, мобильный телефон, мебельный гарнитур. По 4% — гараж, стиральную машину, музыкальный центр, DVD-проигрыватель.

Время покупок

Купим

Не купим

материалы для ремонта

акции

обучение

доля в строящемся доме

компьютер

спортивный тренажер

 

домашний кинотеатр

Большинство опрошенных не имеют и не планируют приобретать в нынешнем году пай в инвестиционном фонде, акции, долю в строящемся доме (по 92-94%), абонемент в фитнес-клуб, спортивный тренажер (90-91%), путевку в турпоездку (80%), домашний кинотеатр (76%), платные образовательные и медицинские услуги (по 72%), предметы роскоши (68%), дачу, загородный дом (66%), земельный участок (50%), автомобиль, гараж (55% и 60%), компьютер (51%).

В то же время большинство респондентов не планируют покупать в текущем году, потому что уже имеют холодильник (94%), цветной телевизор (91%), электрическую или газовую плиту (86%), квартиру, дом (85%), мобильный телефон (67%); мебельный гарнитур (56%), музыкальный центр, аудио-видеомагнитофон, DVD-проигрыватель (54%).

Немало и тех, кто имеет и не собирается приобретать в 2008 году земельный участок (44%), дачу, загородный дом (28%), автомобиль (36%), гараж (32%), компьютер (38%), видеокамеру, цифровой фотоаппарат (30%), предметы роскоши (21%).

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 12 (260) от 27.06.2008


  • Число просмотров: 1786

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть