Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Закон и порядок

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО С 1 ИЮЛЯ

НОВОСТИ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 17 марта
Финансы
КАК ДЕЛАЮТ ИНВЕСТИЦИИ
Законы
ИЗМЕНЕНИЯ С МАРТА 2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Продуктовый рынок

Российский коньяк. Главное достоинство — недорого

Российские производители коньяка пребывают в оптимистическом состоянии, вызванном бурным ростом спроса на их продукцию после запрета на ввоз молдавской и грузинской продукции и на фоне общего роста популярности коньяков в России.

 

Однако, как выяснилось в результате маркетингового исследования компании «Прорыв», главной причиной роста потребления российских коньяков в числе прочих является их доступность. По мнению потребителей, это главное и, пожалуй, единственное преимущество российских коньяков.

По мере дальнейшего роста благосостояния в стране все большая и большая часть потребителей будет переключать свое внимание на более престижные и подлинные в их глазах французские торговые марки коньяков.

Как показало исследование компании «Прорыв», российские коньяки покупают потребители, стесненные в средствах на покупку французского коньяка. При этом даже покупатели российских коньяков эталонными и лучшими считают французские коньяки.

Восприятие же российских торговых марок коньяков можно охарактеризовать как негативное. Главная причина столь негативного и подозрительного отношения потребителей к российским торговым маркам коньяка — это отсутствие сырьевой базы для производства этого напитка.

Таким образом, основное и единственное преимущество российского коньяка — это его приемлемая цена. Этот фактор в данный момент оказывает решающее воздействие на развитие рынка в целом, так как прирастает он в основном в низкоценовом и среднеценовом сегментах.

Однако можно с уверенностью прогнозировать, что в стратегической перспективе, с увеличением благосостояния потребителей доступность коньяка утратит свою значимость. У потребителей появится возможность покупать эталонные в их сознании французские коньяки.

Это дает основание предположить, что в это время произойдет резкое сокращение спроса на «доступные» коньяки, коими в большинстве своем и являются российские торговые марки.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 12 (260) от 27.06.2008


  • Число просмотров: 2371

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть