Архив журнала «Капитал»
Анализ рынка
Магазины у дома. Приоритетное направление российского ритейла в 2010-2011 гг.
Открытие торговых объектов формата «магазин у дома» — ключевой вектор развития российского рынка розничной торговли с 2010-2011 гг.
Аналитики «INFOLine» к «магазинам у дома» относят объекты площадью от 100-500 кв.м, в непосредственной близости от жилья. Возникновение тенденции обусловлено достижением крупными городами высокого уровня насыщенности форматом «гипермаркет» и наличием синергии между этими форматами. Сетей, специализирующихся на «магазинах у дома», — сравнительно мало, региональная экспансия для них затруднена по финансовым и организационным соображениям. Например, крупнейшая в Московском регионе сеть «Магнолия», насчитывающая свыше 100 магазинов, хотя и планирует перейти областную черту, но ввиду необходимости одновременного открытия не менее 10 торговых объектов за 2007-2008 гг. не реализовала свои планы.
По итогам ежеквартального анализа деятельности торговых сетей FMCG, эксперты «INFOLine» выявили две основные группы подобных магазинов. В первую (площадь магазинов менее
Яркими представителями второй группы (площадью около
Так, например, ГК «Виктория», управляющая сетями дискаунтеров «Дешево» и магазинов у дома «Квартал», в течение
Сеть «Магнит» также провела в 2006-2008 гг. комплекс мероприятий, изменяющих позиционирование своих торговых точек с «дискаунтер» на «магазин у дома», при сокращении ассортимента сети до 20% и увеличении доли частных марок. Наиболее перспективны на рынке отечественного ритейла FMCG в формате «магазины у дома» «Квартал», «Магнит» и «Мосмартик».
- Число просмотров: 2220
Еще статьи в этой рубрике
- Еда дорожает из-за толстяков? Нашлись новые виновники
- Российский коньяк. Главное достоинство — недорого
- Иркутская «поляна»
- Потребительская скромность
- Светящиеся цветы и кое-что на обед...
- Как в американском ресторане
- Ликвидация продолжается
- Выбор пути для розницы
- Еще не сдавшийся рубеж. Местный бизнес VS сетевых ритейлеров
- Магазины у дома. Приоритетное направление российского ритейла в 2010-2011 гг.
- Торговые тенденции
- Кредитование МСБ: Заем бывает выгодным
- Миграционное законодательство. В гости, не нарушая закона
- Изучение алкогольных правил
- Кто в ответе за непробитый чек?