Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Мобильный сервис

МОБИЛЬНЫЙ ID ДЛЯ E-COMMERCE

ИНТЕРНЕТ-РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ ОНЛАЙН-СИСТЕМ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 10 августа
Налоги
ЭКСПЕРТЫ ПРЕДОСТЕРЕГАЮТ ОТ НОВОГО ОБОРОТНОГО НАЛОГА
Анализ рынка
РОССИЯНЕ ПОЛЮБИЛИ ВИСКИ, РОМ И ТЕКИЛУ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Котенок в дар

ФинСовет-Иркутск

DI клиника

Мастер-класс

Глазковская типография

ДиТранс

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Архив журнала «Капитал»

Новости бизнеса

Российский бренд в brandZ Top 100. Впервые в истории

Стоимость бренда МТС аналитики оценили в 8,077 миллиарда долларов. Впервые в истории в сотню самых дорогих брендов brandZ Top 100, рейтинг исследователей Millward Brown Optimor для издания The Financial Times, попала российская компания.

 

На 89 строчке в табели о рангах расположилась компания «Мобильные Телесистемы». По заверениям исследователей, попаданию МТС в Top-100 способствовали два основных фактора — наличие у оператора максимального в странах Восточной Европы количества зарегистрированных абонентов, а также успешный ребрендинг, проведенный компанией в 2006 году.

По данным на первый квартал 2008 года, МТС принадлежит более трети всех абонентов России, 59.9 миллиона человек. При этом общая абонентская база оператора включает в себя около 88.9 миллиона человек. «Билайну» подконтрольны 52.3 миллиона пользователей.

«Отвечая на вопрос, какие бренды им известны и нравятся в мобильной телефонии, банковском секторе, пивной промышленности и других отраслях, российские потребители часто упоминали МТС, и эта марка получила высокие оценки в их ответах. Клиенты МТС сохраняют гораздо более высокую лояльность бренду, чем абоненты других мобильных операторов. Возможно, это связано с тем, что в последние два года компания уделяла большое внимание именно развитию своей торговой марки», — комментирует Джоанна Седдон, руководитель Millward Brown Optimor.

Что касается рейтинга brandZ Top 100 в целом, то первенствовал по итогам года Google. Также в пятерку самых дорогих мировых брендов были включены General Electric, Microsoft, Coca-Cola и China Mobile. Их совокупная стоимость, по данным аналитиков, составляет около 343,75 миллиарда долларов.

 

САМЫЕ НЕНАВИСТНЫЕ БРЕНДЫ

среди потребителей Великобритании

2008

2007

Сеть ресторанов McDonald's

Лапша быстрого приготовления Pot Noodle

AOL

Сеть ресторанов McDonald's

Газета The Sun

AOL

Телефон N-Gage

Напитки Sunny Delight

Сеть магазинов одежды TK Maxx.

Блендеры Novon.

Источник: исследование журнала Marketing совместно с исследовательским агентством Joshua G2.

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 11 (259) от 15.06.2008


  • Число просмотров: 2067

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть