Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Мобильный сервис

МОБИЛЬНЫЙ ID ДЛЯ E-COMMERCE

ИНТЕРНЕТ-РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ ОНЛАЙН-СИСТЕМ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 10 августа
Налоги
ЭКСПЕРТЫ ПРЕДОСТЕРЕГАЮТ ОТ НОВОГО ОБОРОТНОГО НАЛОГА
Анализ рынка
РОССИЯНЕ ПОЛЮБИЛИ ВИСКИ, РОМ И ТЕКИЛУ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Котенок в дар

ФинСовет-Иркутск

DI клиника

Мастер-класс

Глазковская типография

ДиТранс

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Архив журнала «Капитал»

Торговля и норма

26% — пиратская доля

Несмотря на то что в последнее время наметились положительные тенденции, доля подделок остается высокой и составляет 26% от оборота розничной торговли (525 млрд рублей). Это стало известно в результате масштабного исследования об объемах контрафактной продукции на российском рынке потребительских товаров, которое провела Высшая школа экономики.

 

Главный вывод, сделанный авторами исследования: доля контрафактной продукции на российском рынке постепенно снижается. При этом сферы распространения контрафакта не меняются.

По-прежнему на рынке господствуют фальшивые компакт-диски, DVD и программное обеспечение: их доля составляет 70-80% от всех представленных на рынке товаров этого вида.

Массовое распространение имеют поддельная одежда, обувь и алкогольная продукция. Широко представлены контрафактные парфюмерия, медикаменты, лекарства. И совсем незначительная доля контрафакта приходится на чай, кофе и бритвенные лезвия.

ПИРАТСКИЙ РЕЙТИНГ (в % к общему объему)

ЛИДЕРЫ

Компакт-диски, DVD, программное обеспечение

70-80

Одежда, обувь и алкогольная продукция

30-40

АУТСАЙДЕРЫ

Парфюмерия, медикаменты, лекарства

10-15

Чай, кофе и бритвенные лезвия

1-2

Источник: Высшая школа экономики

По данным авторов исследования, начиная с 2000 года (именно в этом году ВШЭ провела предыдущее исследование) снизились масштабы подделок в отдельных товарных категориях. В частности, спортивная одежда и обувь отступили из сферы господствующего в сферу массового распространения контрафакта, лекарственные средства — из сферы массового в сферу широкого распространения, а чай и кофе — из сферы широкого в сферу ограниченного распространения.

Согласно исследованию, более всего повлияло на улучшение ситуации на рынке ужесточение ответственности за нарушения в сфере интеллектуальной собственности. В Уголовном кодексе эти нарушения переведены в разряд тяжелых, что сулит наказание до шести лет лишения свободы и штраф в размере до 500 тысяч рублей.

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 11 (259) от 15.06.2008


  • Число просмотров: 2153

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть